Подача и получение документов по ЭЦП

Подача и получение документов без вашего личного участия

Электронная подпись (ЭП) — это информация в электронно-цифровой форме, с помощью которой можно идентифицировать физическое или юридическое лицо без его личного присутствия.

С помощью электронной подачи документов с использованием ЭЦП наша компания может выполнить регистрацию ООО или совершить любое другое значимое юридическое действие не только в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, но и в любом другом регионе РФ.

Чтобы его получить, нужно представить платёжный документ, паспорт и СНИЛС. Полученный сертификат ЭЦП действителен один год.

Многие значимые процессы можно упростить и перевести в электронный формат. Простая подпись пригодится для запроса справочной информации, квалифицированная необходима для обмена юридически важной документацией.


Подача и получение документов по ЭЦП

Подача и получение документов по ЭЦП с подготовкой документов на (внесение или смены ОКВЭД, смена или детализация адреса, смена наименования Общества, смена состава участников Общества, смена руководителя, увеличение Уставного капитала)

от 2500 руб.